Пишет ненормальная девочка, которая позабыла весь рельеф... Просьба на мои глюки внимания не обращать...
Традиционно скажу, что дневники я в электронном виде никогда не вела, только обычные (и только в блокнотах и в тетради по математике за 9-ый класс...). Просто Мари так настаивала, чтобы я хоть что-то написала))) Решила удовлетворить её просьбу.
читать дальшеЦитирую...
E}{ile (20:18):
давай в дневу заливай ченить
Laura Hellsing (20:18):
я не знаю, что заливать
E}{ile (20:19):
как день провела
напиши про танцы
Выполняю... День прошёл вот так: вначале бежала, мальчишку сбила и сама чуть ни встретилась с ледовым асфальтом... в середине ничего траурного не произошло... вечером ела мороженое в одиночестве... а сейчас забыла, что разговариваю по телу с Алёной... в итоге она меня ждала у трубки добрых минут десять... странно, но извиняться мне очень не хотелось, но пришлось))
А танцы эт вообще отдельный разговор (скоро буду артисткой с 11-летним стажем)... А если короче, иногда это бывает опасно для жизни... а у меня это лично сказывается только на нижнюю часть тела, которую очень неудачно подвернула на днях...
А теперь поговорим о весёлом)))
читать дальшеВ то же время происходило странное оживление на улице. Непонятная особа удирала от «вершителей правосудия» или, попросту говоря, здешних охранников. При этом они не забывали орать на протяжении всей дороги:
- Ловите!
- Держи вора!
- У неё мой кошелёк!
Заодно к этому приписывались разные оскорбления, проклятия и комплементы.
Жители расступались перед ними, предчувствуя беду. Тем не менее никто не попытался помочь. Все заворожено смотрели на пробегавшую данмерку и её неуклюжих преследователей. У кого-то из свидетелей от этой сцены мурашки пробегали по коже, и они шептали себе под нос: «Бедняжка», другие бежали за сворой, одаривая девушку горячими аплодисментами, мол, так им и надо. А её волновало лишь одно: как бы не попасться.
Чтобы избежать испуганно-восторженных взглядов людей и возможных несчастных случаев, она решила свернуть в пустынный сквер. Это была её глупейшая ошибка.
- Наконец, ребята, мы её загнали! – выкрикнул первый добежавший охранник, видимо, начальник.
Затем к нему подоспели ещё четверо. Все они уже порядком задыхались и, не скрывая своей усталости, держались за стены.
«Сколько мучений из-за одного мешочка монет… И чего они добились? Всё равно я вышла победителем», - подумала данмерка и впустила в ход своё единственное оружие – белоснежную улыбку.
Парочка слабонервных «служителей закона» упала без чувств. Их главарь ругнулся длинной проповедью с темой: «на чём свет стоит», а оставшиеся внимательно выслушали и эту своеобразную «версию». Девушка была огорчена, что на неё больше не обращают внимания.
Но буря дала о себе знать с новой силой, последние лучи солнца затерялись в чёрных грозовых тучах. В тупичке, окружённом стенами, стало слишком темно и подозрительно тихо…
Двое стоявших армейских новобранца встали, как вкопанные, и, оцепенев, смотрели в сторону дальней стены. Через несколько мгновений к ним присоединился начальник, закончивший их поучать. Он отдал единственный приказ, который не вызывал никаких сомнений:
- Живей, живей! Надо валить отсюда! – все преследователи ринулись назад, а затем и скрылись вовсе, бросив на произвол судьбы оставшихся товарищей. Вслед им глядели два горящих в темноте красных глаза.
Тьма потихоньку рассеялась, так как тучи отплыли от солнца и стали пугать жителей с другого конца города. Из темноты вышла данмерка:
- Мужчины! – выругнулась она. – Как только дело касается чего-то серьёзного, они с испугу удирают куда подальше…
Вздохнув, девушка подошла к охранникам, валявшимся посреди прохода. Она протянула руки к их поясам и лёгким движением сняла два кошелька.
Она потенциальный вор этого города, но некоторые раздули её безобидное занятие до грустных последствий. На главных улицах висел её портрет с надписью: «… Граждане, оставайтесь бдительны, не принимайте у себя тёмных эльфов ни под каким предлогом. Награда за поимку Лауры Хеллсир…» и т.д.
Вот из-за этого всего девушка теперь не может появиться нормально на улице: сразу кто-нибудь из правосудия на хвост сядет. Радует одно: художник нарисовал её слишком неправдоподобно…
Непогода дала о себе знать. Люди, застигнутые сильным ливнем, искали пристанища от нахлынувшей стихии. Лаура была одной из них.
Сжав всю свою волю в кулак (нервы уже изрядно не выдерживали) она побежала по улице, высматривая хоть что-то похожее на укрытие. В конце концов, попав в очередной узких коридор, данмерка рванула ногой по первой попавшейся на глаза двери. Та резко открылась и жалобно скрипнула.
Не поверив в свою удачу, девушка вошла внутрь и проверила замок. Неужели у неё хватило сил выломать дверь? Осмотрев поверхность дерева, которая выглядела такой же гладкой и нетронутой, она успокоилась и прикрыла её. Раз дверь была не заперта, то присутствие незваной гостьи может остаться незамеченным.
Вокруг было темно, но для данмера это не проблема. Лаура не приметила ничего особенного, здесь только стояли по бокам от двери два маленьких столика, а чуть дальше прибита вешалка к стене, которая так и говорила, что мастер молоток в глаза не видел. Небольшая лестница вела к другим дверям.
За одной из них доносился звук борьбы, иногда что-то разбивалось, разносились голоса. Лаура, всегда считавшаяся в семье авантюристкой, во все времена отличалась любопытством. Приоткрыв дверь, она увидела комнату для гостей, вернее зажиточных приезжих. Внутри никого не было видно, и это немного смутило её, ведь на слух она никогда не жаловалась.
На глаза она тоже не жаловалась, в комнате стоял полный бардак. Опрокинутые стулья, перекошенные столы, побитые на полу стаканы ясно предавали «уютную» атмосферу. Успокоившись, Лаура вошла внутрь. Первое, что она присмотрела для себя - одну вещь в шкафу. Когда зарабатываешь на хлеб воровством, начинаешь ценить имущество и приобретаешь привычку брать без спросу. Так и в этот раз, данмерка вытащила красное бархатное платье (почему девушка должна проходить мимо драгоценностей и дорогих вещей?) Неожиданно звук вернул её на землю.
Лаура собралась к выходу… Нет, лучше сказать, что она в шоке вылетела бы оттуда, если б ни (не) споткнулась об комод. С сильным стуком, к большому её удивлению, данмерка шлёпнулась на пол. Через несколько мгновений послышался злобный рёв:
- Да чтоб его, этого бармена! Я же просил никого не впускать… - неизвестный мужчина поднялся с пола и увидел девушку с огненно-рыжими волосами и красными глазами: «Хотя, я ещё не пробовал любовь втроём».
Его партнёрша, времени зря не теряя, вскочила и набросилась на данмерку, пытаясь выцарапать ей глаза длинными ногтями. Особо не вглядываясь в окружающую обстановку, Лаура вырвалась из лап рассвирепевшей брюнетки и понеслась вон из комнаты. Через холл она влетела в другую дверь и заперла её изнутри.
«Сколько лет практикуюсь, но такого со мной ещё не было» - озадаченно подумала Хеллсир, но вслух сказала другое:
- В этот район больше ни ногой!
Как всегда, а Машеньке принести слабо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«а у меня это лично сказывается только на нижнюю часть тела»
я бы не сказала... ты про голову забыла))))))))))
По утрам напоминать надо!!!
я бы не сказала... ты про голову забыла))))))))))
Это у меня с рождения наверное)))
Блин, зава позвоню, попробуй не принесть!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как всегда, а Машеньке принести слабо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты обойдешься, у тебя и так голова болит! Еще горло простудишь))))))))
Laura Hellsir
Понрямилось)))Пиши исчо!
И почему не позвонила?! Я могла опять про него забыть!!))
Anch-Shi, спасиб)))
А почему ты меня не комментишь!? Я могу и про свои обязательства забыть, обидевшись на тебя!!!!!!!!!!!!!
«Понрямилось)))Пиши исчо! »
Хо-хо, долго бушь ждать)))))))))))))) Хотя она грамотней, интересней и быстрей меня пишет))))))))))))
Нет уж, девушки, сравнивать я вас не буду. Вчера только лежала и засыпая думала "какие же все-таки у вас разные стили" Так чта...))))ы
Ой ой)))Модница) У-тю-тю)